Наконец создатели полезных сервисов для работы с соцсетями догадались собрать решение основных проблем сммщиков и интернет-маркетологов в одном инструменте. Я говорю про Angry.Space — инструмент с функциями мониторинга комментариев и сообщений в собственных сообществах, crm-системы и объединённой статистики по всем соцсетям.

Инструмент собирает комментарии, сообщения и @упоминания из популярных соцсетей в одном окне, откуда с ними легко работать. Достаточно зарегистрироваться и подключить свои сообщества: дальше Angry.Space сам будет мониторить появление новых сообщений.

В нем можно открыть для себя массу полезного. Но, на мой взгляд, основное преимущество в том, что вы больше не будете сливать рекламный бюджет, не справляясь с нахлынувшим трафиком и теряя лиды. С помощью Angry.Space можно успеть ответить всем.

Второй, очень крутой для маркетологов плюс — удобная и прозрачная статистика. В одном окне можно проанализировать активность по всем аккаунтам, а ещё отследить эффективность каждого модератора — кто скольким клиентам ответил (и не ответил).

Можно пользоваться очень удобным фильтром, и смотреть не только сводную статистику, но и по отдельным соцсетям или сообществам. Кроме того, сообщениям можно присваивать теги, и в конце месяца, например, выявить наиболее популярные темы запросов для ваших сообществ.

Думается мне, что с таким функционалом инструмент станет незаменимым для эффективной командной работы сообществ бренда. Я слышал про особенности работы саппорта крупных групп, и, скажу вам, это тихий ужас — ребята вручную формируют отчеты (копируют каждый комментарий в excel-документ!), вслух договариваются, кто какой чат обрабатывает и как сегодня отвечать на те или иные вопросы. А если ошиблись с ответом в комментариях, например, в Instagram, найти виноватого будет нереально — только если сам не сознается.

Что ещё? Предполагаю, что Angry.Space облегчит работу, если вы проводите конкурсы в комментариях. Можно будет легко посчитать охват конкурса или количество уникальных участников: сначала протегировать конкурсные комментарии, а затем выгрузить их в формате CSV для дальнейшего анализа и поиска инсайтов.

Итак. Angry.Space поможет SMM-специалистам вести в 2 раза больше проектов, малому бизнесу не потерять ни одного лида, агентствам и большим компаниям синхронизировать и контролировать работу команды, маркетологам — создавать аналитику. При этом каждый может подобрать комфортный для себя тариф — месяц пользования сервисом стоит от 599 рублей.

Ещё меня подкупает, что разработчики Angry.Space заботятся о безопасности данных.   Сервис использует официальные API соцсетей, передает данные по защищенному соединению и не запрашивает пароли к аккаунтам в соцсетях. Всё-таки в связи с обострившейся охотой на ведьм в Facebook стоит очень серьезно подходить к этому вопросу.

Конечно, вы можете составить своё мнение об этом инструменте. Angry.Space предоставляет бесплатный тестовый период — 14 дней.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о