Допустим у вас есть ресторан. И, конечно, у вашего ресторана есть инстаграм-аккаунт.

Или у вас есть клиника и у нее есть инстаграм страница.

Или студия дизайна, или салон красоты…

И у всех или с начала ведения инстаграм-аккаунта, или в определенный момент возникает вопрос: «Какой должен быть контент, чтобы продаж стало больше?»

В сети вы найдете огромное количество универсальных ответов на свой вопрос, но я хочу предложить немного другой путь: ведь таких аккаунтов очень много и кто-то из них давно решил для себя этот вопрос, нужно лишь разыскать самые успешные аккаунты в той же сфере, что и моя, и попытаться делать то же, что и они. Наверняка и эффект от аналогичных публикаций будет аналогичный!

Осталось только найти инструмент, с помощью которого можно найти такие аккаунты. Понятно,что можно воспользоваться инструментами самого инстаграма, поиском по хэштегам и т.д., но есть путь проще и эффективней: сайт ADinBlog.ru

В базе данных сайта ADinBlog.ru содержится более 75000 российских инстаграм-аккаунтов (почти все российские аккаунты, у которых более 10 тысяч подписчиков). Сайт предназначен для поиска инстаграм-аккаунтов с целью размещения рекламы.

Итак, давайте попробуем.

Например у нас ресторан. С начала воспользуемся бесплатным ТОП ресторанов:

Обратите внимание, что рейтинг сформирован не по количеству подписчиков, а по количеству ненакрученных лайков.

Понятно, что первые пять нам не очень подходят, а вот шестой ресторан в рейтинге, friends_forever_comapany — вполне:

Заходим на аккаунт, проверяем: это скорее кондитерская, у нас профиль немного другой. Хорошо, поищем еще, только для этого уже воспользуемся поиском, установим рубрику «Бары, кафе и рестораны» и укажем, что аккаунт не должен принадлежать человеку (Пол: НЕТ), для того, чтобы исключить страницы рестораторов:

И вот уже на второй страничке поисковых результатов те самые примеры, которые нам вполне подходят: celentano_bar_sochi — отличный пример аккаунта регионального ресторана.

На всякий случай, проверим аудиторию:

Отлично: лайки не накручены, подписчики — живые люди, большинство — именно из Сочи.

Теперь на этот можно изучить, а еще лучше подписаться на него и пару недель посмотреть на то, какой контент они выкладывают.

Есть небольшой лайфхак в поиске на ADinBlog: можно отсортировать результаты поиска по ER — уровню вовлеченности:

После проверки на накрутки мы видим, что у papagrill_irkutsk и rolls_the_cafe параметры накручены и ориентироваться на них не стоит, а вот teremok_ru и остальные — отличный пример для изучения. Добиться 5,7% вовлеченности для подписчиков ресторана — очень достойный результат, повторив который вы наверняка не только прокачаете свой инстаграм аккаунт, но и наверняка приведете больше клиентов в свое заведение!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о