Приветствую, меня зовут Павел Проценко. В этой статье вы узнаете как продвинуть свой бизнес и увеличить поток клиентов.

Я предприниматель и маркетолог.  Ко мне часто обращаются владельцы бизнеса с одними и теми же проблемами.

Перечислю наиболее частые из них:

  1. Маркетинговые услуги стоят дорого, например, создание небольшого сайта и настройка рекламы обходится ~ в районе 70 т.р., в результате предприниматели обращаются к фрилансерам и качество их услуг оставляет желать лучшего.
  2.  Стоимость контекстной рекламы растет, стоимость заявки дорожает. Часто можно услышать: «мы уперлись в потолок и не знаем какие инструменты можно еще использовать.» Соцсети не дают «горячих» лидов.

Исходные данные:

  1. Объем горячих клиентов с контекстной рекламы достиг потолка и разделен между конкурентами;
  2. Обычная реклама в соцсетях не дает высокой конверсии, потому что клиенты не настолько «горячие», их надо «подогревать» более длинной цепочкой касаний.

Если в 2016 году можно было создать сайт на коленке и запустить рекламу, получать клиентов, то теперь такой подход не работает.

А что работает?

Лично я со своей командой перепробовал более 10 инструментов куда можно вести пользователя, начиная от страницы в соцсетях, заканчивая мессенджером whatsapp. Но что работает лучше всего в плане конверсий и продаж, так это — квиз-маркетинг.

 

 

Конверсия по одному из наших проектов

Что такое квиз?

 

Квиз — удобный и интересный инструмент для получения заявок с сайтов и соцсетей. Он представляет собой серию из 5-6 вопросов, которые помогают потребителю определиться с выбором. В конце опроса посетителю предлагается оставить контакты, чтобы компания могла с ним связаться.

Лично я со своей командой перепробовал более 10 инструментов куда можно вести пользователя, начиная от страницы в соцсетях, заканчивая мессенджером whatsapp. Но что работает лучше всего в плане конверсий и продаж, так это — квиз-маркетинг.

Почему квизы это круто?

  • Вовлеченность в виде игры. Да-да! Люди воспринимают такие опросы очень хорошо, так как чувствуют интерес и некий азарт.
  • Квалифицированные лиды на выходе. Вы получаете не просто заявки в виде «номер телефона+имя» вы получаете ответы на их потребности. Например, если вы занимаетесь ремонтом квартир, то получите такие данные, как: метраж объекта, количество комнат, материалы для отделки и др. полезную информацию.

Как создать квиз?

1.  Захватывающий заголовок

В первую очередь пользователь обращает внимание на заголовок и от него зависит дальнейший результат. Вам нужно понять, кто ваш клиент, что ему будет интересно пройти и в последствии получить.

Например, компания по строительству домов может сделать такой заголовок: «Пройди наш тест и получи дизайн-проект своего нового дома с расчётом стоимости материалов»

2. Выгода (подарки) взамен пройденному тесту

Подарки лучше всего указывать сразу, желательно под заголовком. Подарок – это то вознаграждение, которые вы готовы дать за прохождение теста.

Например, для автосалона, это может быть:

      • Скидка на ремонт автомобиля
      • Тест-драйв
      • Бесплатный подбор

Подарок должен быть полезен именно для вашего потребителя, чтобы у него возникло желание пройти тест.

3. Визуальная часть

Чтобы пользователь был больше вовлечен в эту игру, то добавьте к вариантам ответов картинки. Во-первых, квиз становится более интересен пользователю, во-вторых, они увеличивают его конверсию.

квиз-маркетинг-тест.jpg

4.Вопросов не должно быть много

Чем больше вопросов, тем меньше конверсия. Пользователь может устать отвечать на них и закроет тест. Поэтому необходимо отобрать только нужные и интересные вопросы и оставить их в квизе. Меньше вопросов, меньше потраченного времени пользователя, больше конверсия. Все просто.

квиз-маркетинг-2.jpg

Задайте несколько вопросов, которые помогут менеджеру выйти с релевантным оффером. Вот примеры таких вопросов:

  • каким бюджетом вы располагаете;
  • сколько клиентов вам нужно обслуживать в месяц;
  • когда вы планируете начать строительство;
  • как часто вам нужна услуга и т. п.

Как сделать квиз?

Сегодня на рынке существует довольно много конструкторов, перечислив основные:


Кейсы использования квизов в деле:

 1. Кейс привлечения клиентов через квиз-сайт в брокерскую компанию.

2. Кейс привлечения клиентов через квиз-сайт в риэлторское агентство.

 

Хотите узнать, подойдет ли квиз вашей компании? Напишите нам в WhatsApp: +79992331873

 

 

 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о