Есть несколько способов заявить о себе в Instagram: размещать рекламные объявления, писать интересные тексты, публиковать фотографии товаров. Но ничто из этого не сравниться по уровню пользовательской вовлеченности с конкурсами и розыгрышами. Когда вы запускаете подобную активность, пользователи начинают взаимодействовать с вашим брендом, они делают фото ваших товаров, отмечают друзей и всячески рассказывают о вас.

Как лучше всего сделать это? Предлагаем посмотреть на десять вдохновляющих примеров конкурсов и розыгрышей от брендов, в которых сделано все как надо.

LoveOneToday

Компания Love One Today занимается продажей авокадо и конкурс они посвятили, конечно же, этому продукту. Пользователям предлагалось выложить фотографии своих кулинарных шедевров, в которых использовалось авокадо, и авторы фото, набравших больше всех лайков, получали призы от компании.

Совет: предлагайте конкурсы и призы, которые будут соответствовать интересам вашей аудитории (например, как в данном случае, специальный блендер для сторонников ЗОЖ).

Stoka Bars

Кто откажется от возможности выиграть 40 бесплатных полезных батончиков для перекуса? Компания Stoka Bars использовала розыгрыш для привлечения внимания к своей новой страничке в Instagram и у нее это отлично получилось.

Совет: для новых страниц в Instagram конкурсы могут быть отличным способом привлечь внимание.

Pink Lime Look

Салон Pink Lime Look предложил пользователям выкладывать свои фото с любимыми прическами, сопровождая их специальным хэштегом. Достаточно простые условия, а приз, который могли получить участники – укладка и макияж стоимостью 500$.

Совет: если вы предлагаете ценный приз, не забудьте обозначить его стоимость, чтобы повысить мотивацию пользователей.

Lifebox Food и Punks and Chancers

Для всех любителей ЗОЖ-товаров компании запустили совместный конкурс с очень простыми условиями: подписаться на профили компаний, поставить посту лайк и отметить в комментариях друга. В качестве приза можно было получить свитшот, сумку или набор полезных продуктов.

Совет: не бойтесь объединяться с другими компаниями для проведения розыгрышей – это отличный способ получить новую аудиторию. Особенно, если у вашего партнера уже есть внушительное число подписчиков.

Simon and Schuster

Если вы предлагаете хороший приз, то и условия для конкурса можно усложнить. Например, попросить пользователей поделиться в комментариях к посту историей из жизни на определенную тему. Именно так сделало книжное издательство Simon and Schuster: пользователи писали истории, как они становились невольным источником проблем и хаоса, и получали шанс выиграть фирменный набор, состоящий из книги, сумки, книжной закладки и значка.

Совет: пользователи любят делиться своими историями, так почему бы не использовать это себе на пользу?

ValdoProsecco

Винодельня Valdo предложила своим Instagram-пользователям поучаствовать в розыгрыше поездки в Италию на двоих. Для этого нужно было выложить фото с собственным рецептом коктейля, в составе которого было бы игристое вино Valdo Prosecco, и добавить к нему специальный хэштег. Победителя выбирали из ТОП-25 фотографий, получивших наибольшее количество лайков.

Совет: дайте пользователям возможность быть креативными.

Melissa Corser

Визажист Мелисса Корсер предложила своим подписчикам розыгрыш макияжа и маникюра с достаточно простыми условиями: подписка на страницу, лайк посту и отметка трех друзей в комментариях. Но если обычно в подобных конкурсах есть ограничение по количеству комментариев от одного пользователя, в данном случае их не было. Результат: больше отмеченных друзей, вовлеченности и охвата.

Совет: не бойтесь давать пользователям возможность участвовать в розыгрышах неограниченное число раз.

Fushi

Запуск нового продукта для ухода за лицом компания Fushi сопроводила конкурсом в Instagram, где этот товар и выступал в качестве приза.

Совет: если вы запускаете новый продукт, то его розыгрыш в Instagram может стать неплохой частью рекламной кампании.

Shockingly Healthy

Компания-производитель органических продуктов устроила в Instagram розыгрыш двух билетов на мероприятие Green Living Show, которое достаточно популярно среди поклонников здорового образа жизни.

Совет: события и мероприятия, которые точно интересны вашей аудитории, могут стать отличным призом в розыгрыше и повысить вовлеченность аудитории.

Domino’s

Знаменитая пиццерия предложила своим подписчикам в Instagram доказать, что они суперфанаты компании и выиграть 10 тысяч долларов. Чем креативнее были пользователи, тем выше их шансы на победу.

Совет: чем больше фантазии нужно задействовать пользователям, тем лучше для общей вовлеченности.

Вывод

Проведение розыгрышей и конкурсов в Инстаграм может повысить пользовательскую вовлеченность, привлечь внимание к бренду и повысить интерес. Главное, при продумывании условий учесть следующие моменты:

  • Дать пользователям возможность быть креативными и рассказывать истории,
  • Помнить, почему люди любят Instagram: необычные фото и возможность делиться частью своей жизни,
  • Выбирать в качестве приза то, что связано с брендом и будет интересно и ценно подписчикам.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о