Разберемся с чем придется иметь дело. Есть три ресурса: бизнес-менеджер, бизнес страница и рекламный кабинет.

Бизнес-менеджер

Это удобное управление бизнес страницами, рекламными аккаунтами, если их несколько. Можно переносить аудитории, пиксели и прочие инструменты из одного кабинета в другой. Расширенные настройки доступов для сотрудников.

В этом бизнес-менеджере 3 сотрудника, 1 бизнес-страница и 3 рекламных кабинета.

В этом бизнес-менеджере 3 сотрудника, 1 бизнес-страница и 3 рекламных кабинета.

Рекламный кабинет.

Создание и управление рекламными кампаниями происходит в рекламном кабинете.

Кампании за 30 дней в рамках одного рекламного кабинета.

Кампании за 30 дней в рамках одного рекламного кабинета.

Бизнес- страница.

Это как бы группа вашей компании в Фейсбук. В России функционал бизнес-страниц используется редко. Но она необходима для того чтобы создавать рекламу от имени своей компании. Таковы правила фейсбука, так что без нее не обойтись.

Так выглядит бизнес страница. В данном случае она заполнена по минимуму.

Теперь к доступам.

Заходим в бизнес менеджер по ссылке https://business.facebook.com

Выбираем нужный БМ

Выбор бизнес менеджера

Выбор бизнес менеджера

Нажимаем «Настройки компании» в правом верхнем углу

Скрин бизнес менеджера

Скрин бизнес менеджера

Слева вкладка «Люди», нажимаем «Добавить. Не путаем с «Партнерами»

Фейсбук. Как дать доступы таргетологу., изображение №6

Выбираем роль. Желтое поле- вписываем емейл, который привязан к личной странице фейсбук сотрудника. Зеленое поле- возможные роли. Синее поле- индикатор выбора роли.

Считается, что правильнее дать доступ сотрудника, но тогда все инструменты назначаются отдельно, а так же таргетолог не сможет управлять лимитами затрат.

Если хотите быстро и без заморочек- выбираем «Доступ администратора».

Фейсбук. Как дать доступы таргетологу., изображение №7

Если выбрали «Доступ сотрудника». Обязательно нужно дать доступ к бизнес-странице и рекламному аккаунту. Каталоги и приложения- это уже продвинутый уровень, если вы читаете эту статью, то они вам ни к чему.

Фейсбук. Как дать доступы таргетологу., изображение №8

В бизнес- менеджере должны быть: страница, рекламный аккаунт, аккаунт instagram. Если нужно добавить ресурс, то нажимаем кнопку «Добавить», соответственно. Если нужно добавить человека, то нажимаем «Добавить людей»

Ниже карусель скринов.

Фейсбук. Как дать доступы таргетологу., изображение №9
Фейсбук. Как дать доступы таргетологу., изображение №10
Фейсбук. Как дать доступы таргетологу., изображение №11

 

Доступ к пикселю. Если работаете с сайтом.

Фейсбук. Как дать доступы таргетологу., изображение №12

Или же даем доступ администратора бизнес- менеджера и таргетолог сам себе дает доступы.

Не забывайте добавить способ оплаты. Сохранить рекламное объявление нельзя без привязки карты.

Фейсбук. Как дать доступы таргетологу., изображение №13

Дизайн бизнес-менеджера Фейсбук может меняться, но суть остается той же.

Буду рад обратной связи по этой статье, напишите получилось ли у вас дать доступы без проблем.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о