Мы подготовили бюджетные и в тоже время эффективные методы привлечения целевой аудитории.

1) Разместите информацию о своей организации в справочниках и онланкартах.

 

Список популярных сервисов:

  • Яндекс.Карты;
  • Справочник Яндекса;
  • Google Map;
  • Google Мой бизнес;
  • 2ГИС;
  • Maps.me (от Mail.Ru Group).

Онлайн карты и справочники — это бесплатный и быстрый способ информирования аудитории о Вашем бизнесе (услуги, контакты, место расположение офиса) и привлечения дополнительного трафика. Идеально подходит для оффлайн точек и бизнесов с определенной гео привязкой: салоны красоты, фитнес центры, автосервис и прочее.

2) Займитесь контент-маркетингом.

Готовьте полезный материал в различных форматах: тексты, видео, аудио. Размещайте на площадках, которые посещает Ваша ЦА (целевая аудитория). Контент демонстрирует вашу экспертизу и делает целевую аудиторию лояльной к Вашей организации. Будьте полезны вашей ЦА.

Это наш пример размещения полезного контента
Это наш пример размещения полезного контента

В сухом остатке — работа в направлении контент-маркетинга дает:

  • Экспертность в глазах партнеров и ЦА.
  • Повышение значимости сайта для поисковых систем.
  • Повышение лояльности Вашей аудитории.
  • Капитализация.

Примеры площадок для размещения материалов:

  • Яндекс Дзен;
  • YouTube;
  • Соц. сети: Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, TikTok;
  • На сайте компании;
  • Публикации на тематических ресурсах Вашей ниши;
  • На площадках лидеров мнений;
  • Executive.ru и пр.

3) Занимайтесь управлением репутацией в сети — применение мер по увеличению лояльности целевой аудитории.

Поощряйте и мотивируйте своих клиентов размещать отзывы.

Проводите мониторинг негативных отзывов и нивелирует их. Обратная связь поможет показать открытость компании к потребителю и уладить конфликтные ситуации.

Отзыв от клиента
Отзыв от клиента

Популярные площадки для работы с отзывами Вам в помощь:

  • YELL.RU;
  • Irecommend.ru;
  • flamp.ru;
  • Otzovik.com;
  • Zoon.ru;
  • spr.ru;
  • otzyvy.online;
  • Тематические (нишевые) площадки: Booking.сom, Tripadvisor и пр.

4) Используйте электронные доски объявлений.

Данные онлайн площадки собирают огромное количество трафика. Используйте данные площадки для размещения информации о товарах и услугах и, таким образом, привлекайте заинтересованную аудиторию.

Можно разместить объявления на "Юле"
Можно разместить объявления на «Юле»

Список площадок для размещения Вам в помощь:

  • Авито;
  • Юла;
  • Tiu.ru;
  • Pulscen;
  • Irr.ru;
  • Kupiprodai;
  • Тематические (нишевые) площадки: Авто.ру и пр.

5) Работайте с имеющейся базой клиентов и собранными ранее контактами.

Если у Вас есть собранная база контактов аудитории, то проведите e-mail рассылки.

Пример мотивационного письма по базе клиентов.
Пример мотивационного письма по базе клиентов.

Совет: Разместите в письме приглашение на подписку к Вашим мессенджерам и переводите всю коммуникацию туда. Это сократит дистанцию с аудиторией, увеличит скорость доставки сообщений и донесения информации.

Массовую рассылку можно осуществлять, например, с помощью сервисов:

  • MailChimp;
  • SendPulse;
  • Mad Mimi;
  • Unisender.
  • Используйте сервисы вопросов и ответов.

6) Комментируйте и отвечайте на вопросы на форумах и площадках.

Делитесь опытом и помогайте решать их вопросы от лица компании. Это помогает обратить на себя внимание, получить дополнительные очки лояльности и привлечь потенциальных клиентов.

Сервисы для вопросов и ответов:

  • Яндекс.Кью;
  • Ответы Mail.ru;
  • Тостер.
  • Комментинг блогеров.

7) Работайте с около тематическими группами в соц.сетях и форумах.

Выберите около тематические группы в соц.сетях, форумах или группы со схожей целевой аудиторией и комментируйте статьи, реагируйте на информацию постов, статей. Это привлечет к Вам внимание читателей и даст дополнительный трафик на Ваш аккаунт.

Комментарии в около тематической нише.
Комментарии в около тематической нише.

8) Взаимный пиар

Подберите партнеров из около тематических ниш, сфер и проводите с ними совместные коллаборации и взаимный пиар. Проведение вебинаров, онлайн марафонов, стримов поможет обменяться аудиторией и привлечь дополнительный интерес ЦА.

9) Проработайте условия партнерской программы

Разработайте систему мотивации, программу поощрения постоянных покупателей бонусами и подарками за привлечение новых клиентов.

 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о