Таргетированная реклама помогает из всех пользователей социальных сетей найти именно вашу целевую аудиторию – конкретных людей, которых может заинтересовать продукт.

При выборе социальной сети для настройки рекламы есть несколько условий:

  • Если вы точно знаете характеристики ваших клиентов, то похожую аудиторию можно найти и в Facebook, и ВКонтакте, и в Одноклассниках (там не только дарят подарки за ОК и делятся рецептами салатов).
  • Только после недельного теста вы сможете увидеть первые результаты и сделать выводы об эффективности той или иной социальной сети для вашего бизнеса (если вы, конечно, не пользуетесь предсказаниями астролога).

Из этих условий следует базовый и самый важный постулат таргетированной рекламы:

Вы должны точно знать портрет своей целевой аудитории, чтобы любой из каналов продвижения приносил результат.

Целевая аудитория

Пример: Приходит в digital-агентство Михаил, собственник бизнеса по продаже юридических консультаций, и говорит: «Мне нужна богатая аудитория». Однако универсального списка настроек «На платежеспособную аудиторию» нет. В маркетинговых кругах принято считать, что платежеспособную аудиторию представляют пользователи макбуков, айфонов, любителей яхт, дорогих машин и путешествий. Но! Айфоны могут быть куплены в кредит, о яхтах человек только грезит, дорогие машины рассматривает, чтобы поглазеть на цены, а путешествует автостопом.

У нас есть ответ — покупает целевая аудитория! Именно поэтому мы проводим анализ аудитории и продукта перед запуском рекламы. Важно понять поведенческую модель принятия решений о покупке.

В связи с этим мы говорим Михаилу: «Настройка рекламы в В2В сегменте не означает, что нацеливание будет на директоров крупных предприятий – вряд ли директор будет сидеть в соц. сетях в поисках подрядчика. Этим займется помощник – на него и нужно настраиваться».

Особенности таргетинга в разных социальных сетях

Facebook и Instagram

Мы не разделяем эти две социальные cети по той причине, что запуск происходит на базе Facebook, а разделение идет только на уровне настройки плейсментов при создании рекламы.

Выбор платформы на уровне группы объявлений в Ads Manager 

В Facebook реализовано большое разнообразие видов таргетинга (география показа, интересы, семейное положение, место работы, наличие детей и прочее). Главное преимущество этих соц. сетей – мощный алгоритм оптимизации рекламы самим Facebook. Достаточно правильно выстроить стратегию, подготовить качественные баннеры и тексты и довериться алгоритму.

MyTarget (Одноклассники и ВКонтакте)

Как и в Facebook здесь есть возможность настройки по широкому набору интересов, семейному положению, месту работы, уровню дохода. Но дополнительным преимуществом станет контекстный таргетинг в Одноклассниках.

Начальный этап создания списка фраз для контекстного таргетинга MyTarget 

Например, если у вас запущена успешная реклама в Яндекс.Директе или Google Ads, таргетолог может использовать ключевые слова и объявления, которые принесли заявки, и настроить по ним таргетированную рекламу в Одноклассниках. Что насчет ВКонтакте, то считается, что эта соц. сеть подходит для продвижения недорогих товаров массового потребления, компьютерных игр, а также инфобизнеса. Однако не забывайте о вышеуказанных условиях, исследуйте разных каналы продвижения, а специалисты помогут грамотно использовать широкий спектр настроек рекламы.

Вывод: Возможности таргетированной рекламы огромны, разработчики постоянно обновляют алгоритмы и функционал рекламных кабинетов во всех социальных сетях. Но чтобы достучаться до новых клиентов, нужно точно знать, как они действительно выглядят.

Нужно круто запустить рекламу? Пишите мне, заходите на мою персональную страницу!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о